Эрмитаж — как много в этом слове. У многих людей при упоминании Эрмитажа возникают ассоциации с огромными картинными галереями, замечательными экскурсиями, прикосновение к искусству. А знаете ли вы, какая богатая история у Эрмитажа? Ведь не зря Эрмитаж — это не просто комплекс, а это огромный комплекс объектов, состоящий из пяти дворцов, так исторически сложилось. С Эрмитажем связана масса любопытнейших исторических фактов, с некоторыми из них мы вас и познакомим. Предлагаем вам познакомиться с очередным из них:
Назовите создателя инсталляции на тему рембрандтовского «Возвращения блудного сына» для Венецианской биеннале 2019 года.
Основной сюжет связан с историей возвращения блудного сына, рассказанной евангелистом Лукой. Этот сюжет об отцовской любви и всепрощении веками занимает художников. Пиотровский считает, что сейчас «Возращение блудного сына» Рембрандта — главная картина Эрмитажа. … Об этом он попытался рассказать в своей первой в жизни инсталляции, которая соединяет скульптуру, живопись, видео. На фоне «эскиза Рембрандта» и страшного видео с горящими юношами расстаются отец и сын. … Именно об этом основной проект биеннале куратора Ральфа Ругоффа. Говоря об «интересных временах», он отвергает то, что в русском языке звучит как древняя китайская мудрость «не дай вам бог жить в эпоху перемен».
A) М.Шемякин
В) А.Сокуров
С) А.Шишкин-Хокусай
D) М.Пиотровский
Сокуров и Шишкин-Хокусай: что Эрмитаж показывает в Венеции
В экспозиции 2019 года — инсталляции режиссера Александра Сокурова по «Возвращению блудного сына» Рембрандта (вместе с Сокуровым проект готовили Елена Жукова и Лидия Крюкова, режиссер Александр Золотухин и студенты Санкт-Петербургской академии художеств) и «Фламандская школа» художника Александра Шишкина (он же Шишкин-Хокусай).
Ответ: А.Н. Сокуров