Мечтаете стать миллионером, но не знаете как? Тогда эта игра для вас, именно в телевизионной игре Кто хочет стать миллионером можно выиграть семизначную сумму денег благодаря своим знаниям. Игрокам нужно ответить на 15 вопросов, дабы выиграть максимально возможную сумму в 3 миллиона рублей. Есть ограниченное количество подсказок, использовать можно только три. Дмитрий Дибров является ведущим этой замечательной игры с 2008 года, до этого программу вел Максим Галкин.
Сегодня у нас суббота, 7 ноября 2020 года. Игра обещает быть напряженной и интересной, в связи с ограничительными противовирусными мерами в студии отсутствуют зрители, так что использовать подсказку помощь зала не получится. Но это не проблема, ведь все равно есть еще три подсказки – замена вопроса, звонок другу и убрать два заведомо неверных ответа. И стать еще на шаг ближе к заветной сумме… Итак, поехали!
Что некоторые продавцы муки во времена Великой депрессии стали наносить на мешки, что бы привлечь покупателей?
Во времена Великой депрессии уровень промышленного производства был отброшен на 30 лет назад.Многие оказались за чертой бедности, поэтому повторное использование всего возможного, было обычным образом жизни.Приходилось проявлять творческий подход, особенно когда речь заходила об одежде. Именно тогда женщины заметили, что мука упакована в хлопковые мешки, а новаторский подход позволил сшить из них одежду для своих детей. Производители муки заметили эту модную тенденцию, повысили качество ткани и стали ее делать разноцветной с узорами. Семьи очень оценили это, поскольку времена были тяжелыми.
Ответ: Рисунки и узоры
Мешки были яркими с уникальными рисунками, выкройками мягких игрушек. По разным оценкам около 3.5 миллиона женщин и детей были одеты в одежду, изготовленную из мешков. К мешкам прилагалась инструкция о том, как стереть печатный логотип компании и превратить их в полезные вещи.
С началом Второй мировой войны все изменилось. Из хлопка стали делать униформу для солдат, а муку упаковывать в бумажные пакеты.