Мечтаете стать миллионером, но не знаете как? Тогда эта игра для вас, именно в телевизионной игре Кто хочет стать миллионером можно выиграть семизначную сумму денег благодаря своим знаниям. Игрокам нужно ответить на 15 вопросов, дабы выиграть максимально возможную сумму в 3 миллиона рублей. Есть ограниченное количество подсказок, использовать можно только три. Дмитрий Дибров является ведущим этой замечательной игры с 2008 года, до этого программу вел Максим Галкин.
Сегодня у нас суббота, 30 октября 2021 года. Игра обещает быть напряженной и интересной, в связи с ограничительными противовирусными мерами в студии отсутствуют зрители, так что использовать подсказку помощь зала не получится. Но это не проблема, ведь все равно есть еще три подсказки – замена вопроса, звонок другу и убрать два заведомо неверных ответа. И стать еще на шаг ближе к заветной сумме… Итак, поехали!
Что в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско» носит название «Атлантида»?
- отель
- магазин
- театр
- корабль
Мотив рассказа — мотив гибели, смерти. А почему гигантский корабль назван «Атлантидой»? «Атлантида» — погибший мифологический материк. Основное событие рассказа — смерть господина из Сан-Франциско, быстрая и внезапная, в один час. Господин из Сан-Франциско, миллионер, не замечает предвестников смерти. Примечательно, что он собирается ехать в Рим, чтобы слушать там католическую молитву покаяния (которая обычно читается перед смертью) , затем пароход «Атлантида», который является в рассказе двойственным символом: с одной стороны, пароход символизирует новую цивилизацию, где власть определяется богатством и гордыней, то есть тем, от чего погиб Вавилон.
Ответ: в рассказе Бунина «Господин из Сан-Франциско» название «Атлантида» носит корабль.
Поэтому, в конце концов, корабль, да еще с таким названием, должен утонуть. «Атлантида» — олицетворение рая и ада, причем, если первое описано как рай «осовремененный» (волны пряного дыма, сияние света, коньяки, ликеры, сигары, радостные пары и прочее) , то машинное отделение впрямую называется преисподней: «ее последнему, девятому кругу была подобна подводная утроба парохода, — та, где глухо гоготали исполинские топки, пожиравшие своими раскаленными зевами груди каменного угля, с грохотом ввергаемого в них облитыми едким, грязным потом и по пояс голыми людьми, багровыми от пламени… »
На корабле “Атлантида” собрались люди, чья жизнь несомненно удалась: дамы в дорогих нарядах, мужчины в элегантных фраках. Эти люди – элита, высшие слои общества. Семья господина из Сан-Франциско отправляется в Неаполь, а оттуда на Капри. В небольшом отеле их принимают радушно: им рады и хозяева и другие постояльцы. Казалось бы, ничего не может нарушить безмятежность этого места.
Но вот случается страшное: собравшись идти на обед и присев почитать газету, господин неожиданно чувствует себя плохо, а через небольшой промежуток времени умирает. Но никто искренне не сожалеет о смерти этого человека. Он скорее доставляет всем неудобства. Хозяин отеля, который совсем недавно радушно принимал эту семью, отказывается поместить тело в хорошем номере, боясь потерять поток туристов. В итоге тело мужчины кладут в крохотной каморке, а вместо гроба используют обычный деревянный ящик. И тот же самый человек, который еще пару дней назад казался хозяином положения, отправляется в обратный путь на “Атлантиде” никому ненужной обузой.