Мечтаете стать миллионером, но не знаете как? Тогда эта игра для вас, именно в телевизионной игре Кто хочет стать миллионером можно выиграть семизначную сумму денег благодаря своим знаниям. Игрокам нужно ответить на 15 вопросов, дабы выиграть максимально возможную сумму в 3 миллиона рублей. Есть ограниченное количество подсказок, использовать можно только три. Дмитрий Дибров является ведущим этой замечательной игры с 2008 года, до этого программу вел Максим Галкин.
Сегодня у нас суббота, 2 мая 2020 года. Игра обещает быть напряженной и интересной, в связи с ограничительными противовирусными мерами в студии отсутствуют зрители, так что использовать подсказку помощь зала не получится. Но это не проблема, ведь все равно есть еще три подсказки — замена вопроса, звонок другу и убрать два заведомо неверных ответа. И стать еще на шаг ближе к заветной сумме… Итак, поехали!
Как на радио называют время, которое считается лучшим для размещения рекламы?
Термин «прайм-тайм» происходит от английского prime-time, что дословно переводится как: «основное, наилучшее время». Как правило, термин прайм-тайм применяют к телевидению и радио и подразумевают под ним, промежуток времени с максимальным количеством телезрителей или радиослушателей. Стоит отметить, что прайм-тайм на телевидении ни только не совпадает, но и сильно отличается от прайм-тайм на радио.
Если телеканалы собирают максимальную аудиторию вечером, пик которой приходится на 20-22 часа, то радиостанции имеют два прайм-тайма в день. Утренний прайм-тайм с 9 до 11 и вечерний с 16 до 18 часов. Однако, стоит отметить, что вышеприведенные часы прайм-тайма относятся только к будним дням, так как в выходные и праздничные дни размер аудитории телеканалов и радиостанций заметно изменяется. При чем, в зависимости от различных факторов, аудитории разных выходных дней могут кардинально изменяться. Для примера, можно сравнить выходной день летом, когда основная масса людей предпочитает проводить время на воздухе и предновогоднюю ночь.