Для рабочих и ремесленников извозчики в Санкт-Петербурге были дорогим транспортом.
В середине 19 века в Санкт-Петербурге появились омнибусы. Позже появились двухэтажные омнибусы. Какое прозвище они получили? Как их называли? Какое прозвище получили двухэтажные омнибусы, появившиеся в середине 19 века в Санкт-Петербурге? 8 букв
До середины XIX века простые жители Петербурга – рабочие и ремесленники – практически обходились без общественного транспорта. Извозчики для большинства населения были не по карману. Первым по-настоящему доступным транспортом стал омнибус — вместительная карета, запряженная лошадьми.
По улицам Петербурга омнибусы пошли в 1847 году. Первые экипажи вмещали 10-16 человек, а проезд стоил всего 10 копеек. За сравнительно небольшую плату в них мог проехать почти каждый.
Постепенно на крышах карет начали сооружать второй этаж, который назвали «империалом». Двухэтажный омнибус был вместительным, но не удобным. В народе его так и прозвали – «40 мучеников» – по числу пассажиров, способных поместиться в экипаже.