Кто хочет стать миллионером, Телеигры        27 ноября 2021        20         0

Какой художник не написал Венеру перед зеркалом?

Мечтаете стать миллионером, но не знаете как? Тогда эта игра для вас, именно в телевизионной игре Кто хочет стать миллионером можно выиграть семизначную сумму денег благодаря своим знаниям. Игрокам нужно ответить на 15 вопросов, дабы выиграть максимально возможную сумму в 3 миллиона рублей. Есть ограниченное количество подсказок, использовать можно только три. Дмитрий Дибров является ведущим этой замечательной игры с 2008 года, до этого программу вел Максим Галкин.

Сегодня у нас суббота, 27 ноября 2021 года. Игра обещает быть напряженной и интересной, в связи с ограничительными противовирусными мерами в студии отсутствуют зрители, так что использовать подсказку помощь зала не получится. Но это не проблема, ведь все равно есть еще три подсказки – замена вопроса, звонок другу и убрать два заведомо неверных ответа. И стать еще на шаг ближе к заветной сумме… Итак, поехали!

Какой художник не написал Венеру перед зеркалом?

Брюллов
Веласкес
Тициан
Рубенс

Карл Павлович Брюллов (1799—1852) написал много чудесных образов — прелестных детей, очаровательных девушек, роскошных женщин. Но те, кто знаком с его творчеством чуть ближе, наверное обращали внимание, что некоторые лица на полотнах художника повторяются. О некоторых из них я и хочу вам рассказать.

Как у многих творцов, у Брюллова была главная муза, долгие годы вдохновлявшая его на творчество. Брюллов рисовал её неоднократно и не только на портретах.

Речь идёт о графине Юлии Павловне Самойловой (1803—1875). Мать Юлии, Мария Скавронская (1782—1857), была родственницей Екатерины I, очень богатой женщиной. Отец — бравый генерал Павел Петрович (1775—1834).

Ответ: Брюллов.

Портрет Ю. П. Самойловой был начат Брюлловым тотчас же по окончании «Всадницы». Несомненно, ему предшествовала длительная разработка в карандашных набросках и эскизах. Зная творческий метод Брюллова, можно предположить о существовании неизвестных нам рабочих альбомов 1832 — 1834-х годов. В портрете Самойловой Брюллов наиболее полно раскрыл увлекавшую его тему торжества жизни. Изображение любимой женщины и друга внесло в портрет особый радостно повышенный строй мыслей и чувств. В портрете Самойловой гармонически сочетались живость непосредственных наблюдений со зрелищностью парадного большого портрета.

С огромной силой убедительности Брюллов отразил чувства, владевшие его героями: пылкость и негу Самойловой, доверчивость и нежность Джованины, почтительность и изумление арапчонка. Охваченные единым порывом, они движутся вперед. Запечатлев мгновенность движения, Брюллов не нарушил монументальность холста. В этом умении художественно обобщить свои впечатления, сохраняя живость и непосредственность их выражения, заключалась одна из сильнейших сторон творческого дара Брюллова. В групповом портрете Брюллова господствует образ Ю. П. Самойловой. Введя в композицию изображение Джованины и арапчонка, Брюллов свел их роль к значению аккомпанемента, оттеняющего звучание главной темы — торжества красоты и молодости Самойловой.

Мастерски скомпонована группа Самойловой, Джованины и арапчонка. Сбрасывая шаль подбежавшему к ней арапчонку, Самойлова нежно обнимает Джованину. Обратившись к передаче интерьера, Брюллов остался скуп и немногословен в характеристике обстановки, ограничившись изображением дивана, на который падает тяжелыми складками занавес, ковра, устилающего пол, да края резной рамы картины, висящей на стене. Художественные достоинства портрета Ю. П. Самойловой обеспечили ему горячий прием у итальянской общественности. Портрет Брюллова, экспонированный после Рима в Палаццо Брера, был признан лучшим произведением выставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.