Мечтаете стать миллионером, но не знаете как? Тогда эта игра для вас, именно в телевизионной игре Кто хочет стать миллионером можно выиграть семизначную сумму денег благодаря своим знаниям. Игрокам нужно ответить на 15 вопросов, дабы выиграть максимально возможную сумму в 3 миллиона рублей. Есть ограниченное количество подсказок, использовать можно только три. Дмитрий Дибров является ведущим этой замечательной игры с 2008 года, до этого программу вел Максим Галкин.
Сегодня у нас вторник, 15 января 2022 года. Игра обещает быть напряженной и интересной, в связи с ограничительными противовирусными мерами в студии отсутствуют зрители, так что использовать подсказку помощь зала не получится. Но это не проблема, ведь все равно есть еще три подсказки – замена вопроса, звонок другу и убрать два заведомо неверных ответа. И стать еще на шаг ближе к заветной сумме… Итак, поехали!
Картина с каким названием есть и у Густава Климта и у Рембрандта?
- «Даная»
- «Художник в мастерской»
- «Флора»
- «Поцелуй»
Одна из известных и интереснейших работ «золотого периода» Климта — картина «Даная», отсылающая зрителя к знаменитому мифологическому сюжету.
Согласно мифу, могущественный Зевс был пленён красотой дочери царя Аргосса и явился к ней в виде золотого дождя, таким образом пробравшись в темницу, где та была заточена своим же отцом. Опасения отца Акрисия были понятны – ему предсказали, что он будет убит собственным же внуком, и Акрисий спрятал молодую девушку от посторонних глаз. Но разве это могло остановить Зевса-сластолюбца?
Многие художники обращались к этому поэтическому сюжету, но никогда до этого он не был воплощён столь откровенно и свободно, достаточно вспомнить скромную Данаю Рембрандта
Ответ: «Даная»
Легенда о Данае, в которую влюбился Зевс и превратился в золотой дождь, чтобы овладеть ею, — мифологический сюжет, использованный в истории искусства многими знаменитыми художниками для своих творений — принимает в работе Климта только ему присущий оттенок.
Все детали, относящиеся к сюжету, удалены из картины, оставлена лишь сцена оплодотворения, давшая жизнь Персею, — мгновение, остановленное на века по воле художника. Тема плодородия, ярко отраженная эпохой модерна, и присущая Климту тема женской сексуальности сливаются в единое целое в порыве, заставляющем полностью забыть о мифе, фабула которого сведена на картине художника к минимуму.