Кто хочет стать миллионером, Телеигры        05 января 2019        55         0

Кто был одним из авторов сценария фильма “Музыкальная история” с Сергеем Лемешевым в главной роли?

Вот и наступили долгожданные выходные, мы снова рады видеть вас у нас на сайте, ведь на дворе суббота, 5 января 2019 года и на Первом канале традиционно в это время в эфир выходит знаменитое во всем мире интеллектуальное телешоу, игра “Кто хочет стать миллионером”. Игроков и телезрителей приветствует ее ведущий Дмитрий Дибров, который дает возможность каждой паре гостей в студии заработать своим умом и не без помощи везения три миллиона рублей.

Для этого нужно всего лишь ответить на 15 вопросов. Игроки могут воспользоваться подсказками, коих у каждой пары 4 штуки. Можно звонить другу, спросить у зала, выбрать право на ошибку, или убрать два заведомо неверных ответа. Получится ли у сегодняшних гостей программы выиграть заветную сумму? Давайте узнаем вместе!

Кто был автором сценария фильма Музыкальная история с Лемешевым в главной роли?

  • A. Илья Ильф
  • B. Евгений Петров
  • C. Михаил Зощенко
  • D. Аркадий Аверченко

офер такси Петя Говорков очень любит петь. А пассажирам нравится его слушать: у Пети редкий по красоте тенор и стопроцентный музыкальный слух. Он репетирует роль Ленского в любительском оперном театре. Старый певец и дирижер Македонский предсказывает ему блестящее будущее. Но премьера спектакля заканчивается провалом из-за того, что накануне Петя поссорился с любимой девушкой.

Правильный ответ В — Евгений Петров

АЛЕКСАНДР ИВАНОВСКИЙ

Не трудно увидеть, что сценаристы Е. Петров и Г. Мунблит использовали достаточно шаблонную схему для показа мастерства С. Лемешева, «звезда» которого тогда только что взошла: шофер, радующий песенками всех, кто окружает его, профессор, опера, рука и сердце любимой девушки. Но в истории Пети Говоркова, в его друзьях и пронзительно глупом антагонисте Альфреде Тараканове было что-то жизненно убедительное, что-то правдиво отражавшее судьбы советских людей того удивительного времени. А еще важнее, что режиссер пересказал на экране эту нехитрую историю с большим тактом, с чувством меры, с тонким пониманием законов жанра. Точное воспроизведение атмосферы 30-х годов, иронические наблюдения за «коммунальным бытом» тех лет, рассказ о новеньких тогда, казавшихся всем каким-то чудом Домах культуры, метко схваченные смешные, но жизненные детали — все это делает «Музыкальную историю» своеобразным и выдающимся фильмом своего времени. В нем не найдешь, может быть, глубоких срезов действительности, но не отыщешь и приторной лакировки жизни.{}
Выход «Музыкальной истории» на экраны был встречен критиками с редкостным единодушием и энтузиазмом. Рецензент «Правды» писал: «это в самом деле музыкальный фильм, от первого до последнего кадра. Щедро и полнозвучно льется с экрана музыка Чайковского, Римского-Корсакова, Визе, Бородина; в ней живут и действуют персонажи фильма, с нею органично связываются их поступки, их радости и разочарования, их судьбы…». В других газетах и журналах отклики были столь же благожелательными и теплыми.

Ромил Соболев

«20 режиссерских биографий». Издательство «Искусство», Москва 1971 год (стр.132)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.