Вот и наступили долгожданные выходные, на дворе суббота, 1 декабря 2018 года, на часах 16:20 и в эфир выходит знаменитое во всем мире интеллектуальное телешоу, игра “Кто хочет стать миллионером”. Игроков встречает ее ведущий Дмитрий Дибров, который дает возможность каждой паре игроков дойти до заветных трех миллионов рублей.
Для этого нужно ответить на 15 вопросов. Игроки могут воспользоваться подсказками, коих у каждой пары 4 штуки. Можно звонить другу, спросить у зала, выбрать право на ошибку, или убрать два заведомо неверных ответа. Получится ли у сегодняшних гостей программы заработать денег? Смотрим вместе, а у нас один из интересных вопросов в игре:
Название какого произведения Чехов снабдил подзаголовком «Истинное происшествие»?
- A: Злоумышленник
- B: Драма на охоте
- C: Смерть чиновника
- D: Хамелеон
Антон Чехов. Антон Павлович Чехов Драма на охоте (Истинное происшествие) «Драма на охоте» — ранняя повесть А. П. Чехова (1860–
В один из апрельских полудней 1880 года в мой кабинет вошел сторож Андрей и таинственно доложил мне, что в редакцию явился какой-то господин и убедительно просит свидания с редактором.
— Должно быть, чиновник-с, — добавил Андрей, — с кокардой…
— Попроси его прийти в другое время, — сказал я. — Сегодня я занят. Скажи, что редактор принимает только по субботам.
— Он и третьего дня приходил, вас спрашивал. Говорит, что дело большое. Просит и чуть не плачет. В субботу, говорит, ему несвободно… Прикажете принять?
Я вздохнул, положил перо и принялся ждать господина с кокардой. Начинающие писатели и вообще люди, не посвященные в редакционные тайны, приходящие при слове «редакция» в священный трепет, заставляют ждать себя немалое время. Они, после редакторского «проси», долго кашляют, долго сморкаются, медленно отворяют дверь, еще медленнее входят и этим отнимают немало времени.
«Истинное происшествие» как пародия на мелодраматический роман о прекрасной бесприданнице, превращённый Чеховым в мелодраматический детектив об убийстве эмансипированной красавицы, получило в этой постановке реалистическую трактовку. Специфически чеховская интертекстуальная ирония уступает место психологическому и бытовому реализму. Однако часть актёров (Дрожжина и Кайдановский) своей игрой продолжают заложенную Чеховым пародическую линию. Как следствие перед зрителем XX века предстаёт чеховская охотница за удовольствиями и богатством, а не воспетая Островским жертва патриархальных отношений в русском обществе XIX века.
Спектакль, действительно, «чудо как хорош»!